вторник, 2 февраля 2016 г.

Друзья! Розыгрыш проведён!!! Поздравления победителям!))))

 Здравствуйте, друзья!))) 
Последние 2 месяца проходила запись на розыгрыш от "Блога Печеньки и её Крошки". У меня 2 подарка: один - для счастливого подписчика группы ВК "Блог Печеньки", второй - для счастливого ПЧ в Блоггер.
И вот, день розыгрыша настал!

В его проведении мне помог дорогой муж, пока я отводила сына в садик и бежала на вождение. По пути мне пришли фотоотчёты))))
Итак, долгожданные результаты!
Обладателем Домика, полного чудес, стала Татьяна, автор блога "Прикосновение..." :)))
 Победителем ВК стала Наталья Макарова!!! :-))))
Жду ваши адреса, счастливицы! ^_^
Спасибо всем девочкам за участие!!! Жаль только, что количество победителей строго ограничено... Эх)))
Ещё я рада новым знакомствам! :)
Совсем забыла разыграть, кому какой Домик, полный чудес, достанется))) Пусть это будет сюрпризом! ;-)
 Фото немного тусклые, такое освещение))) Скоро выложу фотоотчёт своих творений (смотрите ЗДЕСЬ!) ;-)
Спасибо за внимание!!! Удачи всем и всего самого наилучшего!!! :-* :-* :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий