среда, 21 октября 2015 г.

Мы в контактном зоопарке!!! :-D

Ура! Ура!! Ура!!! В Минске открылся зоопарк, в котором зверушек можно не только посмотреть, но и зайти к ним в вольер, погладить и покормить из рук :-)
Символично, открылся он на мой ДР (21.08). Более того, территориально он недалеко от нас! Я считаю, это мне подарок свыше))))
Я так мечтала о таком! Помню, читала у Ксюши, как они с Миюшкой были в подобном, и загадала - вот бы и нам так! Моё желание сбылось!)))) 

Всё благодаря Тане (мама нашего друга Толика). Если бы не она, я бы и не узнала о таком чуде. На мой взгляд, у нас слишком мало рекламы! :) 
В прошлую пятницу мы пропустили дневной сон (несколько седых волос на моей голове), но Мартын чувствовал себя замечательно, и я рискнула взять его на заранее запланированое мероприятие.
Не пожалела - мы были так довольны! Как там круто!!! И людей совсем не много.
Признаюсь, я сама человек каменных джунглей, редко соприкасалась с Природой в лице её бодатых и рогатых представителей))) А тут - раз! И мы в гостях у коз!!!
 Толя уже был в этом зоопарке и видно, что он чувствует себя очень уверенно ;)
В гостях у кроликов)))
 Для жителей зоопарка можно было приобрести специальную овощную нарезку:
Как вы думаете, что с ней делал Мартын?)))
Знаете, есть такое чувство, когда стыдно признаться и смешно))))) Смешно больше, чем стыдно, поэтому признаюсь - Мартын её ел!
Голодный ребёнок... Почему он домашнюю морковку так не уплетает?)))
Но овечки не давали расслабиться - видно привыкли к "положенному пайку"!
 Толик с ними по-хозяйски - потаскает, потрепает..))) А Мартынка настороженно:) 
"Экскьюз ми сэр" :-D
Вот видео с барашками, снятое на Танечкин тел-н:) Как оно мне нравится!
Милые грызуны умиляли:
 Я тут сама как шиншила!)))) 
И морские свинки:
 А ещё мы болтали вот с такими чудесными попугайчиками! ^_^
Теперь мы будем завсегдатаями этого гостеприимного зоопарка! :)
Будете в Минске - сообщайте обязательно! С удовольствием поведём вас туда ;-)
А сейчас отправляемся в ДЕТСКУЮ ГАЛЕРЕЮ!!! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий