среда, 9 сентября 2015 г.

Яблочные розочки на пироге с легким заварным кремом ^_^

Сейчас осень, а значит остро стоит вопрос "куда девать яблоки"... Бесконечные шарлотки, курицы с яблоками, компоты:)))) из года в год одно и то же! Ох, пишу как настоящая домохозяйка с опытом:) Кто бы мог подумать...)))))
Ещё во времена "до создания семьи" я любила выпекать, но относилась к этому скорее как к творческому процессу. Свободный художник, так сказать))) точнее - свободный кулинар-кондитер;)
Влюблённость в "красивое сладкое" я сохранила до сих пор. В прошлом оду мне попалась картинка красивого пирога, украшенного розочками из яблочных обрезков:-)
К сожалению, без рецепта.)) 
И как я была счастлива, когда моя одногруппница Анечка (теперь тоже молодая мамочка) прислала мне интернетовский рецепт этого творения!!!))))) Спасибо :-*
И я сделала, я сделала этот пирог! :*))))) Конечно же, со своими правками;)
Правда, в готовом виде он выглядит несколько подпеченным, вот так:
 Но это никаким образом не влияет на его божественный вкус!!!
Рецепт, как я уже говорила, пришлось исправить. Такие ингредиенты, как цедра апельсина, молотый миндаль и белое вино, наверное, придали бы блюду оттенок исключительности... Но маленьким детям они не желательны))) да и мороки меньше, особенно, если готовишь на даче!

Итак, для теста:
- 125 г сливочного масла;
- 3 ст.л. сахарной пудры;
- 1 яйцо;
- 1 пакетик ванилина;
- 200 г муки
Всё хорошо перемешать:
 Выложить в форму, отправить в холодильник, пока готовится крем:
 Теперь, для крема:
- 400 мл молока;
- 3 желтка;
- 1 пакетик ванили;
- 6 ст.л.сахара;
- 4 ст.л. муки;
Для украшения: 5-6 яблок (твёрдых)+оставшиеся белки.

По сути, делаем легкий заварной крем. Пишу формулу: мука+сахар+ваниль+желтки+немного молока. Перемешиваем до однородной массы, затем вливаем оставшееся молоко и варим, постоянно помешивая. Если не подгорело, загустевшая жижа превращается в пищу ангелов!!!! Ну очень вкусно :*) 
Когда крем остыл, заливаем им форму. Яблочные розочки мастерим с помощью ножа для чистки овощей и художественного выкладывания обрезков)))))
Затем смешиваем оставшиеся белки с сахаром и "глазируем" наши розы:
 Ставим в духовку, выпекаем при 180 градусах пока тесто не испечется.
Был вариант, сначала испечь тесто, а потом влить крем и выложить яблоки (чтобы не пригорали), но он себя не оправдал... Были побочные эффекты:)
В остальном, пирог пошёл на УРА, и даже стал любимым (!) блюдом моей мамы, которая вообще к выпечке равнодушна)))) 
Приятного аппетита!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий