понедельник, 14 сентября 2015 г.

Торт "2 годика". Сладкая "дорога жизни" из мастики :-)

 Вчера моему дорогому Мартынчику исполнилось 2 года!))))
Я продолжила традицию приготовления тортов в день (ночь) перед его ДР, и сегодня хочу представить вашему вниманию моё творение ^_^

Идея почерпнута ещё год назад))) Можно сказать, я год ждала, чтобы приготовить это мастичное чудо!))))
Напомню (а может, кто не видел), год назад я работала над тортом "1 годик" :-)
Там я детально описала все тонкости работы с мастикой, дала нужные ссылки ;))))
А сейчас просто небольшой фоторепортаж, как готовился торт "2 годика")))))
Самое сложное для меня - испечь бисквит) точнее - это просто миссия невыполнима!!! По классическому рецепту у меня никогда не получается воздушная подушка из теста, всегда какой-то блин)))) В этот раз я взяла себя в руки и просто добавила разрыхлитель:) Делов-то! По вкусу не отличишь, зато нервы в порядке)))) Но я честно старалась взбивать желтки и белки отдельно))))) Вот:
 Крем я решила сделать творожный. 3 пачки по 200 г смешала с сахаром (по вкусу), а потом добавила домашней сметаны "чтоб ложка стояла":
На фоне поднимающегося бисквита ;)
 Затем выложила на пропитанные фруктовым соком коржи персики, порезанные дольками, смазала творожным кремом:
На фоне второго бисквита)))
 Третий сверху корж я наоборот - сначала вымазала кремом, а уж потом разложила колечки бананов:
 Накрыла четвертым коржом, смазала его кремом под мастику.
Это очень важный пункт! Под мастику нужен крем, который не позволит мастике растаять (она ведь сахар по сути). Мне нравится вариант масло+сгущенка+шоколад)))) 

Затем покраска мастики, накрывание ею торта))) 
В этом году моя мама предложила раскатать мастику на пергаментной бумаге, а потом с ее помощью переложить "блин" на коржи. Очень удобно!

Возможно, у кого-то появился вопрос, как красить мастику в серый цвет)))) Понятно, что тут нужен черный краситель, но если его нет... 
Формула проста: смешать Коричневый с Синим, он же Зелёный с Красным и Синим, он же Красный+Желтый+Синий+Синий))))) Короче, можно экспериментировать сколько душе угодно:) Обожаю это!
 А теперь, готовый вариант!))))
 Дорогу с разметкой, фигурки светофора и "Главная дорога" я слепила сама, а машинку и цветочки купила в готовом виде)))) 
 При сверхбережной транспортировке торта на дачу некоторые участки все же подтаяли. Я засыпала из декоративной кондитерской "травкой" ;)
 Выглядел торт очень мило и красиво:

 А по словам тех, кто его пробовал, ещё и вкусно:

Но главное, имениннику понравилось)))) 

 Спасибо, что заглянули))) Приходите ещё!)))) Отправляю в галереи "Уютный дом" и Детскую галерею))))

3 комментария:

  1. Супер торт для супер сына! От супер мамы)))), я даже не рискну продукты переводить. Но хочу мини-тортик испечь, только чтоб сфоткать сына перед его др, вот и нам скоро два...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Светлана!))))
      Мне кажется, попробовать испечь нужно обязательно!😇 в этом есть какая-то магия, волшебство!🍰
      Я жалею, что не испекла торт на 3 годика)))) может, наверстаю на 3,5!😂

      Удалить
    2. С наступающим праздником!🎂🎁🎉 наилучшие пожелания вам и малышу!!!☺

      Удалить