вторник, 7 июля 2015 г.

Реставрация тумбочки "с волшебным растением, название которого я нигде не могу найти" :-D

Дорогие читатели, вашему вниманию представляю очередную мою работу!)))

Тумбочке этой столько лет, что она сама не помнит, когда сколотилась на свет :-)
На ней было так много дефектов, что внешне она была совсем порубленной и что-то подпирала (стыдно ей было показываться на глаза). 
При этом тумбочка оставалась очень прочной и не хотела сдаваться)))) Чувствовала что-то и надеялась на чудо! 

Для своих работ в Киеве я специально приобрела ещё одну шлифовальную машинку :)
Стоимость её гораздо меньше, чем циркулярной шлиф-машинки в Минске (описание можно посмотреть ТУТ), но работает она просто замечательно!!! 
Боялась, что сработает правило "скупой платит дважды, а в моём случае трижды", но в этот раз обошлось! Красавица отлично справляется со своей задачей, на её счету уже много работ ;)
Моя малышка :*)
Тумбочку грунтовала эмалью с небольшим добавлением колоранта любимого коричневого цвета. Интересный оттенок получился)))) Хоть я его и закрасила, какое-то время любовалась:

 Далее - этапы работы:
- Выбеливание поверхности под декупажный рисунок;
- Оформление столешницы салфеткой "в горошек")))
Потом следовали этапы нанесения декупажных рисунков на дверцу и боковые стенки (компоновала вручную) и оформление основными цветами:
 Вот так теперь выглядит наша тумбочка в анфас и в профиль:
 Рисунок увидела случайно. Он был необычным, нетипичным. Мне сразу захотелось его использовать.
Я не знаю название этого растения и нигде не могу его найти))))) Кто знает? Подскажите, пожалуйста!!! :*)
Внутри этого цветка находится маленький овощ, напоминает оранжевую помидорку, имеет необычный вкус! Им часто украшают чизкейки!))))
Так и просился в дачный интерьер ^_^
Отправляю тумбочку с чудо-растением в галереи:
Мастерская Пыхтелкина

П.С. Спасибо за подсказку Анастасии! :-) Растение называется физалис ;))))))
П.П.С. Приобрели ручку - компромиссный вариант... :)


Видео МК:

2 комментария:

  1. Отличная тумбочка получилась!!! Красивое сочетание цветов и салфетки с физалисом (еще и шлифмашинкой полюбовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!😊
    Это моя киевская, а в Минске я работаю с циркулярной шлифмашинкой🌼

    ОтветитьУдалить