понедельник, 20 апреля 2015 г.

"Корсет" для вазончика без единого шва!

Вдохновение творить собственными руками меня не покидает! Наоборот, только усиливается, когда в новостях блога я вижу всё новые и новые произведения искусства! ;-) 
Давным давно хотела пошить "одежду для вазона". Года 2-3 назад мечтала о шерстяных свитерочках для цветочков... Однако ничего у меня так и не получилось:)))
После укорочения наших штор у меня остались очень милые отрезочки, так жалко было их выбрасывать! Дала себе слово смастерить из них хоть что-нибудь:) Посмотрела на наше окно, и поняла, что центральный вазон с денежным деревом не вписывается в интерьер ;-) Пересаживать дерево не отважилась, зато появилась прекрасная возможность осуществить мой давнишний план :-)

Как же воплотить в жизнь этот план, если я толком не умею шить?))))
Открою секрет ;))) Вместе со швейным набором заказала себе ленту для ремонта одежды (10м). Чтобы соединить ткани достаточно положить ленту между ними и проутюжить)))) Отличное решение!
В пакетике - лента для ремонта одежды ;-)
 Сделала все необходимые замеры, решила усилить рисунок с помощью вышивки, приготовила пуговки для декора:
 Получился вот такой милый узор:
 Хотела пришить петельки для круглых пуговок, но... Оказалось, что я ошиблась с замерами!!! Для того, чтобы одежка сошлась, нужно было ещё полтора сантиметра..:))))) Ну как так получилось и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Первая мысль - пришить молнию))) Вторая - сделать вставку... Впопыхах нашла ленту в запасах и решила её использовать ;-)
Прошила с изнанки "петельковым" швом (не знаю, есть ли такое название))) Величина стежка такая, чтобы пролезла вдвое сложенная лента: 
 Осталось только одеть вазончик, и зашнуровать "корсет"! ^_^
 Так наше дерево смотрится с одной стороны:
Слева от серого банта - красная пуговка с надписью "Handmade")))
 ...и с другой))))
 А так - выглядит в интерьере: 
Хочу добавить, Мартынчику "одежонка" пришлось по душе :-)
Обожает рассматривать пуговки. Сначала хотел оторвать "девочку" (см.выше на фото), а теперь каждый раз, пробегая мимо, показывает "бабочку" и "стрекозу")))))
Такие вот у нас весенние обновки! 
Добавляем "корсет" для вазончика в Детскую галерею, Уютный дом и Мастерскую Пыхтелкина ;-)
Желаем вам вдохновения и новых горизонтов ;)))))

1 комментарий: