пятница, 13 июня 2014 г.

Мартын и детки :) СЕГОДНЯ НАМ 9 мес.!!! =)

Сегодня нам 9!!! Чудесное число:) Как и в день рождения Мартына, снова пятница, 13! Моё любимое сочетание ;))))
Целый день провели с нашими двоюродными братиками: Данилой и Антошей ^_^

Были в красивейшем парке Победы (в Минске). Он находится в центре города,  но при этом завораживает своей первозданностью.
Густой лес, озеро с островом посередине и уточками,  велодорожки и детские площадки. Очень ухоженный, опрятный и в нём действительно можно отдохнуть. 

Мы обожаем такие весёлые прогулки!
Этот июнь проходит у нас в компании деток)))))
Первые выходные лета мы провели на даче с Антошей и Даней! Мы сделали крутейшие фото, и я с удовольствием их выложу, как только они НАКОНЕЦ-ТО у меня появятся!!! Дядя Андрей, ты это читаешь?? ;-)
Вообще, мне очень интересно наблюдать, как Мартын ведёт себя в компании малышей))) Вот например, на даче он с азартом отбирал у Антоши игрушки. Причём я взамен незаметно давала Антоше новые "цацы", а Мартын, если замечал это, то терял интерес к "старым" и отбирал "новые". Так неудобно..))
На неделе к нам в гости пришла очаровательная девочка Дашенька ^_^

Сразу сделаю примечание. Не знаю, есть ли на самом деле разница между взрослением девочек и мальчиков до 3х лет, но при виде маленьких девочек я сразу чувствую нежность. Вокруг них как будто витает розовое облачко и летают ангелочки, они такие утонченные! Смотрю на своего мальчугана - ему лишь бы покричать и побарабанить)))
Эх, эти пацаны..)))

Вот Мартын в очередной раз пытается сорвать с Дашеньки бантик.
При том, что я крепко держу его, вырывается и тянется к повязочке. Хулиган!)
А позавчера к нам пришел Илюша!!!
Взрослый мальчик, ему уже 2 годика)))) 
Учил Мартына наживать кнопочку на телефоне, чтоб тот звонил %))

Дружище запомнил как, и весь следующий день тянулся к волшебной кнопочке...))))

Время летит как комета, ловим её за хвост =) Уже пол июня позади! 
Прекрасное время, прекрасная пора))) Желаем всем наслаждаться каждым летним днём и весело проводить досуг!!! :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий