среда, 12 марта 2014 г.

Первый прикорм Мартынчика! Или как мы ели «тыквенное варенье» ;)



О, сегодня у нас особенный день… Мы сделали первый шаг на пути ознакомлением Мартына со «взрослой» пищей.  

 Для родителей это очень трогательный момент. Для кормящих мам – в особенности! Я даже не представляла каким волнительным будет это событие для меня. Время идет, малыш растет, становится самостоятельным… Скоро и кушать будет без моего прямого участия :*)

Важно сейчас обеспечить ему сейчас здоровый график введения прикорма. Я уже писала об основных правилах, а теперь представлю вашему вниманию краткое руководство)))

Для первого продукта я выбрала тыквенное пюре. На ваш выбор предлагается куча продуктов, лично мне импонируют ещё брокколи и цветная капуста.

Давно планировала ввести именно тыкву, оставалось определится с маркой баночного продукта) Выбирала долго. Хотелось верить фирме-производителю в вопросах качества.

Пришла к выводу, что всю правду о составе мы вряд ли узнаем...;) Подумала, что доверяю больше стандартам качества зарубежных компаний, поэтому выбрала именно эту баночку:

Написано, что без соли, без сахара, без крахмала, без ароматизаторов-стабилизаторов-красителей, короче, звучит отлично! Стоимость Гербера самая средняя – 11 тыс.бел.руб (приблизительно 11 грн., чуть больше доллара). Диапазон цен колеблется от 6 до 16 тыс.бел.руб. Расход – одна баночка в сутки (больше 24 часов в открытом виде она не хранится).

Перед подачей необходимо подогреть пюре до 37º-40ºС. Оказалось, это очень просто, не нужно даже водяных бань – просто поставить баночку на несколько минут в ёмкость с горячей водой.

Приготовим ложечку!

Итак, предлагаем малышу…

И кушаем!!!)))))

По правилам начинаем с 0,5 ч.л. пюре, но Мартыну понравилось, и я дала аж 1,5 ч.л)) Было видно, его давняя мечта сбылась! Теперь не он заворожено смотрел на кушающих, а все смотрели на него!


Теперь ждём завтра, чтобы повторить опыт))))

Приятного аппетита! Ням-ням ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий