вторник, 18 февраля 2014 г.

Три вещи, которые помогут выкроить молодой маме несколько минут для себя, или Что подарить будущим родителям



Здравствуйте, дорогие мои!

Не секрет, что все детки разные. Кто-то поспокойней, а кто-то – любитель кричать круглосуточно на беду родителям. Ничего страшного! Главное, найти индивидуальный подход к своему малышу с наименьшими для себя тратами сил и нервов.  

Мой Мартын довольно спокойный мальчик (если уснул, или уже выспался, или находится на руках у мамы)))

Но за ним, как и за любым младенцем, нужно очень пристально следить. Да сам он и внимания требует постоянно! Играться, «на ручки», покушать. Почистить зубы, попить-поесть – роскошь. Молчу о домашних хлопотах… Но со временем я всё же обнаружила, что некоторые «гаджеты» дарят мне 15 минут в день «на себя».

Да, бабушки – идеальный вариант))) Но не всегда же они под рукой!

Сегодня у меня практические рекомендации по выбору игрушек для совсем маленьких. Я остановлюсь на тех, которые, в буквальном смысле, спасают меня на некоторое время.

Итак, первая – «Музыкальная каруселька»:


Знаю, что многих деток она ещё и убаюкивает, некоторые даже засыпают… Наш же будоражится ещё больше, и готов некоторое время следить за вращающимися игрушками)))

Вторая – целая конструкция с игрушками под названием «Развивающий коврик»:


Его можно переносить куда угодно, плюс менять игрушки когда захочется.

И, наконец, третий номер – «Ночник-проектор»!


Это вообще чудо. У нас он фирмы Tomy из серии «Вини Пух». Потрясающее приобретение! Проецирует на потолок движущиеся картинки с Вини Пухом, они же как мультик видны на самом ночнике, и музыка играет приятная. Играет 5 или 10 мин. в зависимости от настроек. Если малыш проснулся и плачет, он включается снова! Многие детки, говорят, отлично засыпают) Наш сын же отлично успокаивается, если вдруг просыпается, и больше не орёт)))

Впереди у нас новый этап, и я высматриваю, что бы такое новенькое приобрести))))

Нашла вот что:


Развивающий музыкальный столик с ходунками!

Я себе мечтательно представляю, как мой счастливый ребёнок бегает вокруг столика, ему весело, и мне спокойно ;)

Период после 6 мес. мы планируем провести в разъездах, поэтому, думаю взять напрокат. И обязательно напишу свой отзыв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий