вторник, 21 января 2014 г.

Поликлиника, и всё, что с ней связано



О, сегодня был особенный день. Мы в очередной раз посетили поликлинику! Молодые мамочки меня понимают))) Поход «к врачу» – действительно невероятно волнующее событие. Можно сказать, животрепещущее. Животрепещуще волнующее и волнующе животрепещущее. В общем, вы поняли.

Но даже этих ярких описания не хватит, чтоб передать, что это значило ДЛЯ МЕНЯ.

Так получилось, что с участковым педиатром у нас не получилось выстроить теплых дружеских отношений. Никаких конфликтов, ссор, жалоб не было))) Просто наши взгляды разошлись.

Не знаю, имею ли я право говорить об этом во всеуслышание, так как у самой высшее медицинское образование и понимаю, что таким образом нарушаю медицинскую этику. Но поверьте, я никого не хочу обидеть. Я не буду оценивать профессиональный уровень нашего участкового педиатра. Пишу, как мамаша, у которой появились трудности в общении с детским врачом. Такое бывает. Как говорится, «не сошлись характерами». С первого её визита…

Хоть я и не педиатр, всё же, меня учили совсем по-другому. Во главе – современные рекомендации ВОЗ (грудное вскармливание до 6 мес. по первому требованию, прикорм с 6 мес. и т.п.).

Мы довольно хорошо набираем в весе и отлично растем. В 3 месяца наш рост был 63 см, а масса – 6100г. В душе я уже успела порадоваться, как  слышу от неё, что для такого роста ребёнок должен весить больше. Как?? Минуточку!!! Мы набираем свои 800 г в месяц, как и положено, причём здесь «ребёнок должен»??

У нас и раньше возникали разногласия, но когда мне, да и любой маме предъявляют необоснованные  требования, я начинаю очень злиться. Очень. Понимая, что это всего лишь слова человека, с которым я расстанусь ещё на месяц, не стала спорить.

Зато на протяжении следующих долгих дней много переживала, искала по каким критериям мы «не такие как должны быть». Не спала ночами. Не смейтесь! Мне этот вопрос правда не давал спокойно жить. В итоге, я осознала, что это не просто бесполезно, но и глупо)))

Все дети разные. Это естественно. Набирают и растут по разному.

Все современные врачи используют центильные таблицы. Там нет точных цифр, но указан диапазон показателей «нормы». Рядом представлена таблица гармоничности, благодаря которой видно, насколько гармонично мы развиваемся. Собственно, у нас с массой 6100 г и ростом 63 см развитие вышесреднее, гармоничное.

И все же, поход в поликлинику меня пугал. Новыми переживаниями… Сложно объяснить) Гормональный фон не позволяет рационально смотреть на ситуацию.

И вот, этот день настал… И какое счастье! Мне практически не пришлось разговаривать с врачом. Вместо неё инициативу общения взяла новая медсестра, очень приятная, жизнерадостная.. Взвесились: рост – 65,5 см, масса – 7000г. Короче, сегодня у меня день удался!)))

Мы быстренько сделали прививки, так как рано утром практически нет очереди, и были свободны.

К слову, в поликлинике обязательно должна быть комната, где можно покормить грудных детей. 

После прививки и перед выходом на холод мы благополучно ею воспользовались, покушали, погуляли (да-да, после прививки погуляли), и вот, мы дома))))

Слава Богу! Этот месяц я проведу в спокойствии и душевном равновесии))))

Здоровья вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий